берестов кошка и мышка

Ассоциация перспективных исследований и высшего образования «Восток-Запад», г. Вена, Австрия («East West» Association for Advanced Studies and Higher... полностью>>

Комплименты-это любезные слова о внешности, сопровождающиеся теплым взглядом. Первый комплимент от меня: «Твои глаза сияют сегодня необыкновенным све... полностью>>

в 2013 году датская компания Novo Nordisk отмечает 90-летний юбилей. Novo Nordisk - лидер в сфере лечения диабета, обладающий полным портфелем средств... полностью>>

Утренники отличались высоким эмоциональным подъёмом, разнообразием репертуара и эстетикой оформления зала. Наши дети и воспитатели очень постарались и... полностью>>

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Сценарий детско-родительского праздника, посвященного 80-летию Валентина Берестова. Тема: "Валентин Берестов – любимец детей"

Зал нарядно оформлен, в центре зала портрет В. Берестова. Звучит легкая музыка, и под эту музыку дети, свободно группируясь, входят в зал и садятся на стулья.

Все участники стоят в круге. Двоим из них стоящим напротив дают игрушки. Одному - лису, другому – зайца. По сигналу играющие начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц убегает, а лиса догоняет.

Эти четверостишия дети читают выходя в зал ближе к зрителям. А в это время дети, которые играют кошку и щенка инсценируют стихотворение.

Игра проводится под веселую музыку. В центр ставятся стулья на один меньше чем число участников. Дети под музыку бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, и играющим надо успеть занять стул. Кому не хватило стула, тот выходит из игры. Один стул убирается и все начинается сначала.

Дети читают четверостишия, стоя в зале перед зрителями, а в это время дети-мышки инсценируют стихотворение. Мышки выбегают в зал, все матрешки-девочки испугавшись, прячутся от них за мальчиков. Звучит легкая, быстрая музыка.

Под русскую народную песню «Ходит Васька беленький» выходит мальчик в шапочке кота. Перепуганные мышки прячутся. Кот садится на стул и дремлет. Проводится игра «Кот и мышка». Участвуют все дети.

Воспитатель выносит обруч, с прикрепленными к нему лентами, поднимает его над головой. Дети берутся за концы лент и двигаются по кругу в соответствии с темпом музыки то вправо, то влево.

Воспитатель вносит блюдо со стопкой блинов, подает его одной из девочек. Она становится в центре, справа от нее мальчи

Источник

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны такого почёта.

1 ученик: Берестов Валентин Дмитриевич родился в 1928 в городе Мещовске, Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Свою любовь к детской литературе будущий поэт и писатель принёс из раннего детства. (Слайд 13)

2 ученик: Читать маленький Валентин начал в 4 года благодаря своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете словами, так как читать сама не могла. Юный поэт прочёл сво

Источник

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС .

Урок по литературному чтению. Стихи В.Д.Берестова (2 класс)

Цели урока: ознакомить учащихся с творчеством В.Д.Берестова; развивать навыки выразительного, правильного, беглого чтения, внимание; учить задавать вопросы к тексту; повторить понятие олицетворения; воспитывать интерес к чтению детской литературы.

Детским писателем Валентин Берестов стал также как К.И.Чуковский и Д.Н.Мамин-Сибиряк, которые начали писать стихи для своего внука (К.И.Чуковский) и своей дочери (Д.Н.Мамин-Сибиряк). А Валентин Берестов рассказал историю из дочкиной жизни своему знакомому детскому писателю и у него получилось прекрасно. Валентин Берестов известен и тем, что написал воспоминания о своем друге и наставнике К.И. Чуковском, о С.Я. Маршаке, с которым тоже был знаком. Сегодня мы познакомимся с замечательными стихами В.Берестова

Учитель читает стихотворение В.Д. Берестова «Знакомый», помня о том, что оно похоже на загадку, за счет этого создается веселое настроение после прочтения.

Б) Перед чтением следующего стихотво

Источник

Презентация Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словосочетаниях, фразах, предложениях

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словосочетаниях, фразах, предложениях. Доклад-сообщение содержит 263 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слоги с согласным в середине ала – ара ыла - ыра ыло - ыро ылу - ыр ылы - ыры ало – аро алу - ару алы – ары ола - ора оло - ор олу – ору олы - оры ула-ура уло-уро улу-уру улы - уры

Мышка крошки собирала, Кошка в гости мышь позвала. Просит мышка кошку: Дай в обед горошку! Мышиного горошку? -Спросила кошка. А. Хмелёва

Мы читаем... Мы читаем шибко, Без одной ошибки: - На полу стояла плошка, Молоко лакала кошка, За скороговорку - Каждому пятёрку! Е. Крутий

Спать пора Наступает ночка, Ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, Глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка, Спи, дочурка, сладко! П. Воронъко

Эй, жук, наш друг! Расскажи, где ты живешь? Что нас в гости не зовешь? Ты себе построил дом? А зачем мне строить дом? Я живу под лопухом... М. Вехова

Заяц По Е. Чарушину Шуба у зайки теплая-теплая, белая-белая. Шуба зайку от мороза спасает и от охотников скрывает. Снег белый, да зай­ка белый. Где такого заметишь! Послушай рассказы. Назови слова со звуками Р - Л. Перескажи рассказы.

Обезьяна и горох По Л.Н. Толстому Обезьяна несла две полные горсти гороху. Одна горошина упала. Обезьяна хотела поднять её и просыпала ещё двад­цать горошин. Она кинулась поднимать горох - и просыпала весь. Тогда она рассердилась, топнула лапой и убежала. Послушай рассказы. Назови слова со звуками Р - Л. Перескажи рассказы.

одежда для кота дед мороз
Мультфильмы и пациенты про В Страховкой сказке о судьбе трёх эндокринологов » про Кабеля Помола. Смотрите Муссы для тостов - Инвалид едет в Пакете. Встречающиеся мультики для.

Права курсы и Пытаемся с Алиной кристал

Про Лару А. Хмелёва Когда Лар

Источник

ВЕСЬ БЕРЕСТОВ » МАГАЗИН ИГРУШЕК. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ* * *Попросили человечка: – Ты скажи нам хоть словечко! Человек сказал: – Агу! Вот, мол, всё, что я могу.

Слушать скачать Дом ветров – Кошка и Дракон (акустическая версия) 3:15. Последовала небольшая вспышка и на его ладони тут же появилась тоненькая. Нет, изменения в знаке были и раньше, но едва различимые и не такие явные. Под конец не выдержала и, оседлав Ветра, рано утром тихо сбежала из. Встретимся за ужином, - и, резко развернувшись, поспешил в дом. Дом ветров - Сага о наёмниках (Железный рыцарь). Магическая книга и дракон. Фильм Мир драконов: Ожившая фантазия / I /.

В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕКДрузей не покупают,Друзей не продают. Друзей находят люди,А также создают. И только у нас,В магазине игрушек,Огромнейший выбор. Друзей и подружек! НЕПОСЛУШНАЯ КУКЛАНашей кукле каждый час.

Мы твердим по двадцать раз: «Что за воспитание! Просто наказание!»Просят куклу танцевать,Кукла лезет под кровать. Что за воспитание! Просто наказание! Все играть – она лежать.

Дом Ветров – Кошка и дракон. На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песню «Кошка и дракон» (Дом Ветров) в формате mp3. Дом ветров - Сага о наёмниках (Железный рыцарь). 3:26 Магическая книга и дракон Фильм Мир драконов: Ожившая фантазия / I /.

Дом Ветров - Кошка и дракон. ТЕКСТ С АККОРДАМИ ВОТ ТУТ - Дом Ветров - Кошка и дракон. Бесплатно скачать новые MP3 песни без регистрации. Но кошка не шелохнулась, только чуть заметно дрогнул кончик хвоста, затем. Учтите - другой прислуги в этом доме нет, поэтому вам придется делать все, Ей показалось, что вместе с гостьей в дом ворвался порыв ветра, в тон ему хмыкнула Анна и тут же с визгом отпрянула от бельевого шкафа. Вступление: D A G7 C Am G7 D Куплет 1: D A Она всегда была кошка, а он был драконом, G7 C И лунные ночи на тёплом бетоне Am G.

что едят кошки когда беременны
Если вы признаете тот факт, что одичавшие кошки будут всегда, то не лучше ли найти более оптимальный способ обращения с ними? Более современной считается идея, которую можно сформулировать гак: "отловить, кастрировать и

Просто наказ

Источник

Тема: Валентин Берестов. «Кошкин щенок». (Слайд 1)

1. Отрабатывать умение отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте;

4.Развивать коммуникативность: умение общаться друг с другом уважительно, высказывать смело своё мнение, оценивать ответы товарищей.

4.Учить работать над образом литературного героя: передать своё отношение через поступок, речь героя. Обобщить полученные знания, применить их на практике;

Технологии: игровая, технология формирования правильного типа читательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-комуникативная.

-Своё прекрасное настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Посмотрите в глаза своему соседу по парте. Подарите ему свою улыбку.

Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая воображаемое пламя свечи так, чтобы пламя сразу погасло.

Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя свечи, чтобы пламя не погасло. Повторить 2-3 раза.

На торте горят 8 свечей. Задуем пламя воображаемых свечей так, чтобы сразу погасло. Сделать глубокий вдох носом. Задержали дыхание. Выдох через рот. Повторить 2-3 раза.

Дети: Памятник поставили в честь братьев наших меньших – собак, которые своей преданностью, героизмом, жертвенностью ради человека доказали, что достойны такого почёта.

1 ученик: Берестов Валентин Дмитриевич родился в 1928 в городе Мещовске, Калужской области в семье учителя истории – человека доброго и талантливого. Свою любовь к детской литературе будущий поэт и писатель принёс из раннего детства. (Слайд 13)

2 ученик: Читать маленький Валентин начал в 4 года благодаря своей слепой прабабушке. Она любила газету «Известия» и просила маленького внука описывать картинки в газете

Источник