песенка сказала кошка мяу

дЕФУЛЙЕ УФЙЫЛЙ, РЕУЕОЛЙ, ЛПМЩВЕМШОЩЕ, УЛПТПЗПЧПТЛЙ

* чеуемще уфйылй *

рЕТЕЧЕТФЩЫЙ

1. уЙЧЛБ-вХТЛБ ЗТХУФОП ХНЕТМБ, уЙЧЛБ-вХТЛБ ПРЕТХ РТПЮМБ. 2. тПЪПЧЩК ФТБНЧБК УФПЙФ, ЧТБЭБЕФУС, нЕДМЕООЩК ЛПТБВМШ ФПТНПЪЙФ. 3. дП УМЕЪЙОПЛ-ЗТБДЙО Ч ФТЙ ТХЮШС дПУНЕЕФУС ЧЕУЕМЕКЫЙК МЙЧЕОШ. 4. уБДСУШ РПОЙЦЕ РЙИФЩ, ХЪОБЧ ВБТШЕТПЧ ТСД, ВЕУЛТЩМЩЕ УОБТСДЩ РМЩЧХФ, ВЕЗХФ, УФПСФ. 5. пФ МЕФСЭЙИ РПТПУСФ ПФМЙЮБФШУС ОЕ ИПФСФ, пФМЙЮБФШУС ОЕ ИПФСФ - УНПФТС, УНПФТС. 6. оБ ЛХУФ РТЙДЕФ ФЕФЕТЛБ, рПЮФЙ ЮФП РПНЙДПТЛБ. 7. юХОЗБ-юБОЗБ ЧЕУЕМП ЦЙЧЕФ, юХОЗБ-юБОЗБ РЕУЕОЛХ РПЕФ. 8. зПМХВПК ЧБЗПО ВЕЦЙФ ЛБЮБЕФУС, уЛПТЩК РПЕЪД ОБВЙТБЕФ ИПД. 9. пФ ХМЩВЛЙ УФБОЕФ ЧУЕН УЧЕФМЕК, рЕТЕУФБОЕФ ЛБРБФШ УБНЩК ЗТХУФОЩК ДПЦДЙЛ. 10. чЪНЩЧБС ЧЩЫЕ ЕМЙ, ОЕ ЧЕДБС РТЕЗТБД, лТЩМБФЩЕ ЛБЮЕМЙ МЕФСФ, МЕФСФ, МЕФСФ. 11. оБ............... ВЩФШ РПИПЦЙНЙ ИПФСФ, вЩФШ РПИПЦЙНЙ ИПФСФ -................ 12. ч ФТБЧЕ УЙДЕМ ЛХЪОЕЮЙЛ, ч ФТБЧЕ УЙДЕМ ЛХЪОЕЮЙЛ - уПЧУЕН ЛБЛ ПЗХТЕЮЙЛ ъЕМЕОЕОШЛЙК ПО ВЩМ.

оБЫЙ ХФПЮЛЙ У ХФТБ - лТС-ЛТС-ЛТС! лТС-ЛТС-ЛТС! оБЫЙ ЗХУЙ Х РТХДБ - зБ-ЗБ-ЗБ! зБ-ЗБ-ЗБ! б ЙОДАЛ УТЕДЙ ДЧПТБ - вБМ-ВБМ-ВБМ! вБМДЩ-ВБМДБ! оБЫЙ ЗХМЕОШЛЙ ЧЧЕТИХ - зТТХ-ЗТТХ-ХЗТТХ-Х-ЗТТХ-Х! оБЫЙ ЛХТПЮЛЙ Ч ПЛОП - лЛП-ЛЛП-ЛЛП-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП! б ЛБЛ рЕФС-РЕФХЫПЛ тБООЙН-ТБОП РПХФТХ оБН УРПЕФ ЛХ-ЛБ-ТЕ-ЛХ!

ч НБМЕОШЛПН УЛЧЕТЙЛЕ чПЪМЕ чПМИПОЛЙ йЗТБМЙ НБМШЮЙЫЛЙ, йЗТБМЙ ДЕЧЮПОЛЙ. чНЕУФЕ ЙЗТБМЙ ч УБМЛЙ Й Ч РТСФЛЙ й ЧДТХЗ ХЧЙДБМЙ дЕЧЮПОЛХ У МПРБФЛПК, у МПРБФЛПК Й НЙЫЛПК, ъБЦБФЩН РПД НЩЫЛПК, фЙИХА УМЙЫЛПН, уЛХЮОХА УМЙЫЛПН. - юЕЗП ФЩ УЛХЮБЕЫШ? - уРТПУЙМЙ ТЕВСФБ. - юЕЗП ОЕ ЙЗТБЕЫШ уЧПЕА МПРБФПК? рПВЕЗБЕН ЧНЕУФЕ! рПЫМЙ РПЙЗТБЕН! чЕДШ ФБЛ ЙОФЕТЕУОЕК! нЩ ЪОБЕН! нЩ ЪОБЕН! дПЧПМШОБ ДЕЧЮПОЛБ уЧЕФМПЧПМПУБС, у ОПУПН ЛХТОПУЩН, у МЕОФБНЙ Ч ЛПУБИ, у НЙЫЛПК РПД НЩЫЛПК, у МПРБФПК Ч ТХЛЕ: - рПЫМЙ РПЙЗТБЕН! иПФС ВЩ Ч РЕУЛЕ! дПЧПМШОБ ДЕЧЮПОЛБ, дПЧПМШОБ Й ТБДБ. оП НБНБ УЛБЪБМБ: - бМЕОЛБ! оЕ ОБДП! фЕВЕ НЩ ЛХРЙМЙ мПРБФЛХ Й НЙЫЛХ. рТЙ ЮЕН ЪДЕУШ ДЕЧЮПОЛЙ? рТЙ ЮЕН Ъ

Источник

Токио Мяу Мяу / Токийские Кошечки

Ичиго Момоия, ученица седьмого класса обычной японской школы, героиня аниме «Токио Мяу Мяу», прогуливается в парке в компании юноши, в которого она влюблена. Аояму-кун – не просто красавец-спортсмен, но еще и самый популярный ученик во всей школе, подруги могут только завидовать, что для прогулки он выбрал Ичиго. Внезапно раздается взрыв, и девушка теряет сознание. Словно во сне она видит, будто какая-то кошка вселяется в ее тело. Очнувшись и придя в себя, Ичиго сталкивается со странным монстром-химером, но двое молодых людей – Кэйитиро Акасаку и Ре Сироганэ, оказавшиеся рядом, советуют ей превратиться в кошку. Следуя их совету, Ичиго одолевает страшного монстра.

Затем ошарашенная девушка внимательно слушает объяснения Кэйитиро и Ре о том, что ДНК Ичиго и ДНК ириомотейской кошки воссоединились, и теперь Ичиго Момоия – получеловек-полукошка. Также героиня узнает о том, что подобные превращения произошли и с другими ее сверстницами (Минтой Айдзавой, Пурин Фон, Летус Мидорикавой, Дзакуро Фудзиварой), получившими возможность превращаться в редких животных, занесенных в Красную Книгу.

С тех пор жизнь Ичиго круто изменилась, она то обычный человек, то самая что ни есть настоящая кошка (может есть сырую рыбу, прыгать с большой высоты и, свернувшись калачиком, предсказывать погоду). Теперь ей предстоит стать ответственной за спасение всей Земли и редких животных, ведь Ичиго стала Клубничной Кошкой. И это только начало приключений, в которых пятерке девушек с ДНК редких животных предстоит сражение с монстрами. Но все ли из этих монстров такие страшные, какими выглядят, или они также способны влюбляться и любить?

Смотреть все серии аниме Токио Мяу Мяу / Токийские Кошечки онлайн

Аниме неплохое, я даже сказала бы, хорошее. Но давайте мыслить объективно. Озвучка аниме плохая. Смешивается японский и русский

Источник

Сказка про кошку

Жила-была кошка Маруська. У неё были хозяева: мама и дочка, которые ютились в однокомнатной квартирке. Но кошка вовсе не стесняла их условия. Маруська была смирной и покладистой, а вечерами мурлыкала маленькой девочке усыпляющие песенки. Девочка быстро засыпала под её мирное урчание, нежно обняв кошку за пушистое тельце.

У кошки были красивые зелёные глаза, а шёрстка её была окрашена в пятна разных цветов. Вот, сбоку, притаилось рыжее пятнышко на кошкиной шубке, а рядом с ним приютилась небольшая чёрная отметина. Белые, серые, чёрные, коричневые и рыжие пятнышки мелькали то тут, то там на одежде Маруськи. Она, в свою очередь, старалась держать свою шубку в чистоте, постоянно умываясь языком.

По утрам Маруська ждала своих хозяев на кухне. Ей хотелось испить немного молочка и поесть вкусной рыбки. Добрая хозяйка наливала ей целую миску свежего молока, а в соседнюю тарелочку клала небольшую рыбку. Кошка Маруська с удовольствием начинала кушать. После еды у неё на пушистом подбородке оставались капли молока. Девочка весело смеялась над ней и вытирала мордочку любимицы полотенцем.

Так проходили дни Маруськи в тишине и спокойствии. Она наслаждалась любовью и заботой хозяев, лёгким течением жизни. Редко происходили события, которые заставляли кошку нервничать, но вот однажды…

Повадилась к ним на подоконник прилетать шустрая птичка. Девочка заметила новую гостью в их доме и начала высыпать на подоконник то немного семян подсолнечника, то крошек хлебных, то пшена. Птичка стала прилетать чаще. Но ела она с осторожностью: постоянно следила за тем, что происходило в комнате за окном. А в комнате на птичку с нескрываемым удивлением и любопытством смотрела оторопевшая Маруська.

как откормить кота чтобы он был толстым
Дочь притащила с улицы, не смогла пройти. Я хотела отправить обоих на улице жить, не смогла. Плюсы только в том, что веселит, молодой игривый. В остальном сплошные минусы, везде лезет, все дерет, на мышь и птиц покушается, с

Кошка как-то странно начинала себя чувствовать в момент прилёта птички: её шерсть немного поднималась, лапки напрягались, ушки превращались в

Источник

Музкальная сказка "Кто сказал "Мяу"?"

 Автор: Тиунова Лидия Леонидовна музыкальный руководитель Пермский край, Нытвенский район, п.Уральский, ул Лесная, МБДОУ д/с "Теремок"Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.Задачи:

учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра (слушать, не перебивая; говорить, обращаясь к партнёру), выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей и с учётом места действия;

побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения и т.п.);

развивать двигательное воображение, побуждая детей к разыгрыванию темы или сюжета в форме двигательной импровизации;

Методы обучения: беседа, художественное слово, показ правильного произношения звуков речи, исполнение песен, показ танцевальных движений.Оборудование: домик, лавочка, кусты, озеро с камышами, клумба с цветами, деревянные ложки, коврик, 2 мячика, 4 маленьких жёлтых ведёрка, 1 большое жёлтое ведро, полянки с цветами, обручи украшенный цветами.

Продолжительность спектакля: 15-20 минутДействующие лица: Весна (взрослый), Цветочки (девочки подг.гр.), Щенок (ребёнок ст.гр.), Кошка (ребёнок ст.гр.), Мама Собака (взрослый), Петух (взрослый), Цыплята (дети 2 мл.гр.), 2 Лягушки (девочкм ст.гр.), Мама Пчела (взрослый), Пчёлки (девочки ср.гр.).Музыкальный репертуар:

Занавес открывается. Картина — В центре зала стоит домик с окном. Около домик стоит лавочка. На полу возле дома лежит коврик.

На полу сидят девочки-цветочки с обручами-цветами. Звучит весенняя песня "Весна-красна"Т.Морозовой. Исполняется "Танец Весны и цветов".

кошка на раскаленной крыше спектакль сюжет
К 65-летию семейного патриарха Большой Папа запланировано торжество, однако не все находятся в праздничном настроении. Брик, один из сыновей, вечно пьянствует. Старший брат Гупер и его жена надеются взять под контроль с

Под русскую народную песню "Трень-брень балалайка" играют на деревянных ложках. После игры на ложках к Петуху подходит Ще

Источник

«Кто сказал «Мяу»?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я занимаю должность музыкального руководителя в детском саду, и знаю, с каким удовольствием родители посещают праздничные утренники и развлечения, с каким умилением любуются на своих детей. С радостью оказывают помощь в изготовлении атрибутов или костюмов к представлениям, играют роли, организуют чаепитие. И совсем по-другому обстоят дела с посещением групповых или общих родительских собраний. Бывают случаи, когда собрания были вынуждены переносить или проводить повторно из-за малого процента присутствующих.

В своей практике, я организую театрализованное представление с участием всех возрастных групп детского сада на итоговом родительском собрании в конце учебного года. Процент посещения собрания, проведенного в такой форме, количественно отличается, что позволяет достигнуть поставленных целей всех участников педагогического процесса. У музыкального руководителя, появляется возможность показать результаты своей работы, у детей — реализовать исполнительский потенциал, у заведующей детского сада — донести всю необходимую информацию до максимального количества родителей воспитанников и т.д.

В качестве примера, я предлагаю ознакомиться с представленным ниже сценарием театрализованного представления «Кто сказал «Мяу»? Наполняемость представления может быть разной, каждый музыкальный руководитель подбирает репертуар в соответствии с возрастными и исполнительскими особенности каждого ребенка, группы детей. Так же можно использовать репертуар, разученный в течение учебного года.

Танцевальная композиция с элементами акробатики «Подводное царство» муз. К. Сен-санса «Аквариум» из сюиты «Карнавал животных» (исполняет подготовительная к школе группа).

Танец «Калинка» рус. нар. мелодия, аранжировка и исполнение Ф. Гойи; программа «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина (исполняет старшая группа)

Источник