кошка из ворда в

О том, как таблицу перенести из экселя в ворд

Компьютеры Типы файлов Ав. Валерия Приходько

Часто у пользователей приложений Microsoft Office возникает необходимость переноса широкоформатной таблицы с числовыми данными, созданной в электронной таблице MS Excel, в документ редактора текстовых файлов MS Word. Например, вы готовите в ворде документ отчета о проделанной работе, а цифровые показания формируете в экселе в виде таблицы, и нужно эту таблицу вставить в текст отчета в ворде. Часто многие пытаются вручную создавать таблицу в текстовом документе (ворд дает такую возможность) и данные из ячеек экселя также переносить в таблицу в ворде вручную. Но более правильно все же будет перенести уже готовую в экселе таблицу в текст в ворде. При этом у многих не слишком опытных пользователей возникает вопрос о том, как таблицу перенести из экселя в ворд. Рассмотрим возможные варианты ответов на этот вопрос более детально.

Способ простого копирования

Казалось бы, решение вопроса о том, как вставить эксель в ворд, лежит на поверхности. Достаточно в экселе выделить нужную для вставки область таблицы, выбрать на панели инструментов команду "Копировать", таблица будет сохранена в буфере обмена, далее перейти в документ в ворде, поставить курсор на то место, куда должна быть вставлена таблица, и нажать "Вставить". В документе ворда из буфера обмена появится таблица, и все данные, которые были в ячейках в экселе, также будут скопированы и вставлены, дело сделано. Однако на деле, как правило, все происходит несколько сложнее. Ведь в результате обычных действий "Копировать/Вставить" таблицы из экселя вставляются в ворд попросту "некрасиво": размеры широкоформатной таблицы могут существенно выходить за границы текстовой страницы ворда, и формат данных в ячейках в итоге отличается от формата текста в ворде. Поэтому задача - как таблицу перене

Источник

MS Word позволяет сделать анимацию у текста. Возможность забавная, многим нравится первое время, но мне не совсем понятно, зачем она нужна. Кто пользуется, расскажите, как и зачем вы это используете, а то мне лично не совсем понятно.

У меня есть таблица клиентов, потенциальных клиентов, обрабатываемых. Так намного быстрее находить нужные части документа. При быстрой прокртке документа, анимированные части привлекают внимание.

Так же при другой работе, в больших текстовых документах, в спорных местах я использую анимацию, что б так же была возможность быстрее найти эти места, и подумать над ними, либо внести изменения.

Анимация текста была введена, когда в стандартный пакет Office не входил PowerPoint. (в Word есть еще с тех времен функция слайд-шоу) Так что это атавизм, так сказать пережиток прошлого. Так же как и многие клавиатурные эквиваленты. Интересно, в каком бреду выдумывалась комбинация Shift+F12, когда Ctrl+S (как в Excel) намного понятнее - Save как-никак

Правомерно ли? Это ведь физкультура. Ответьте, пожалуйста! Два ученика столкнулись на уроке физкультуры и один получил сотрясение мозга (скорая, от госпитализации отказ, претензий у...>>>

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Публикуя материалы на сайте (коммента

Источник

Записи и страницы WordPress: ищем различия! + Три полезных плагина и один код для визуального редактора

Дамы и господа, приветствую вас на своем Авторском блоге! О чем я хочу поговорить с вами сегодня? На самом деле у меня просто сотня идей для поста, и единственное, о чем я жалею, так это о том, что в сутках не 100, а лучше 200 часов, чтобы все свои планы и идеи я могла реализовать в виде новых статей на своем любимом блоге!

Но поскольку я обещала себе быть последовательной (кто пробовал, тот знает, как это сложно!), то сегодняшний пост посвящу, как и обещала в прошлый раз, созданию записей и страниц на блоге WordPress.

Кроме того, мы с вами подробно поговорим о способах расширения функционала стандартного визуального редактора WordPress — научимся добавлять новые кнопки, которых в нем по умолчанию нет.

А при желании, прочитав сегодняшний мой пост до конца, вы сможете заменить TinyMCE на более продвинутый и навороченный визуальный редактор вордпресс путем установки плагина — я предложу вам три варианта на выбор.

Но прежде чем заниматься настройкой визуального редактора WordPress, вначале давайте поговорим о способах представления контента, который предлагает нам WordPress.

Страницы и записи WordPress: чем они отличаются друг от друга?

На самом деле грань между этими двумя видами оформления материала весьма туманна. Но раз уж в меню админки записи и страницы разнесены по разным пунктам, попробую сформулировать несколько их основных отличий друг от друга.

Записи — это ваши посты. Они в хронологическом порядке от новых к старым в виде ленты анонсов располагаются на главной странице вашего блога (конечно, если у вас в настройках главная страница имеет вид блога. Как это сделать, я рассказывала в посте о настройке панели администратора ).

Записи — это тематические заметки, которы

Источник

Огорчений и тревог в жизни больше, чем радостей. Кошка снова в глухом отказе от еды. Сильно тошнит. Кормлю вручную Очень Диетическим Кормом. В каждую кормежку рассказываю ей про верблюдов, которых видела в Африке. Убеждаю её, что она уже смахивает на верблюда. Сегодня купила корм Для Очень Больших Приверед. Хенси съела несколько сухариков и на том всё. Надеюсь, что она всё-таки хоть на этом корме раздухарится. А то все ладони мне уже перфорировала когтями и зубами. Да и хочется съездить в родимый город Павлодар, есть повод и оказия, но если кошь останется в таком состоянии, как сейчас, - никуда я, конечно, не поеду.

С заказчицей, с которой и так нет толком понимания, опять прокол. Третий раз уже ведусь на её поток сознания. Она что-то там говорит, я улавливаю общую идею и (!!!) чтоб её черти взяли, третий раз (!!!) забываю записать конкретно сам текст! Вот, любит человек болтать, а! И в письме, конечно, ни слова ни полслова, что я должна написать - техзадание называется... Кроме того опять она мне подсовывает таблицу цветов от Лебедева, а эти цвета у него, гадство, не для печати, а для интернета. Вот и как я буду по этой фигне подбирать ей цвет для печати, а? Лебедев-то всё выплюхал для интернет-чайников. А она не понимает, что цветов, которые можно напечатать, раз в тысячу примерно меньше, чем отображает монитор.

От гостей уже немножко голова кругом. Причем, не срастается никак с вылазкой на природу. Думали с кузиной и племянницами поедем - авотфиг. Они спешили в Алма-Ату.

А погода у нас установилась почти нормальная. Душновато в городе, но вообще - замечательно. Ветерок, иногда дождик и не жарко. Только бегай гулять. Так что среди меня самое популярное место сейчас - парк Сосновый бор. Умеренное количество людей на квадратный метр парка, настоящие сосны и ручей. И местами белки. Тока комаров там целая армия. У нас уже вылетели стрекозы

Источник

Как в Ворде печатать над строкой?

Как в Word сделать линию над которой можно писать? Очень часто при работе с программой ворда необходимо создание строк (линиатур). В этой версии Ворда, горизонтальную линию можно сделать несколькими способами.

В документе строка уже подчёркнута, видимо для заполнения от руки при заполнении в Micosoft Wod 2010 строка рвётся но если выделить написанное и нажать на подчёркивание то строка искривляется. Micosoft Publishe 2010 по умолчанию переносит слова на новую строку, разбивая их через дефис, если они не помещаются. Предложение длинное и в одну строку не помещается, парочка «жирных слов» переносится на следующую строку.

Допустим, нам нужно под чертой сделать примечание «место для подписи». В данной статье мы рассмотрели, как в документе MS Office Word 2007 сделать примечание под чертой. Более того, в ворде можно составлять различного рода бланки и официальные документы. В связи с этим следует знать несколько способов, как в вроде сделать строки, чтобы это выглядело опрятно и удобно. Очень часто при работе с таблицами возникает необходимость добавить строки.

7) Подводите курсор к началу строки с точкой (клавиша Home) и клавишей Пробел вводите столько пробелов, сколько Вам необходимо для линии над текстом. В Ворде очень легко можно сделать такую надпись из любой написанной буквы, цифры, слова и даже куска текста.

Поэтому использование этого метода обосновано только тогда, когда вы планируете и в дальнейшем использовать Ворд (или знаете, что человек, который будет открывать файл, использует данную программу). Вместо встроенных функций ворда можно применить специальные литеры из юникод таблицы. Сочетание клавиш можно настроить и в другой версии Ворд. Если вы часто используете подстрочные и надстрочные надписи, то это рекомендуется сделать.

черная кошка когда вышел
Жестокая, таинственная и неуловимая банда «Черная кошка» из культового советского фильма «Место встречи изменить нельзя», действительно, существовала. Более того, она была не одна.

Их называли по-разному: «банда Ми

Таким образом, использование Ворда принесет

Источник

Дизайн, создание, продвижение сайтов и многое другое

Внешний вид и некоторые аспекты Microsoft Office Word 2003

Поэтому и было решено создать еще одну рубрику на блоге PhotoshopWord.ru, которая будет посвящена программе Word 2003. Для начала давайте рассмотрим внешний вид Microsoft Office Word 2003 и некоторые аспекты данной программы.

Строка состояния в Word 2003 — в ней высвечивается позиция текстового курсора и краткая информация о директивах. Отображается в самом низу документа Word:

5. индикатор проверки правописания (на рисунке в желтой рамке). При появлении ошибки появится красный крестик, двойной щелчок по нему для исправления ошибки.

— убрать полосы можно в меню СЕРВИС — ПАРАМЕТРЫ во вкладке ВИД. Снимаем галочки у горизонтальной полосы прокрутки и вертикальной полосы прокрутки

4. вешка разбивки на окна находится в Word вверху справа. Она помогает представить один и тот же документ в двух окнах. То есть, сделав двойной щелчок по этому прямоугольничку, у нас будет две области с нашим документом. Чтобы вернуть все обратно — двойной щелчок по созданной горизонтальной полосе прокрутки.

2. Вновь созданный документ надо бы сразу сохранить, т.к. до этого он будет находиться в оперативной памяти и это чревато его потерей — ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК. Так же в течении работы с документом тоже лучше сохранять наш документ — ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ (т.к. наш документ уже сохранен и ему дано имя, то нажимаем просто сохранить).

что делать когда котенок хромает
Хромота у животных может быть вызвана множеством причин: прыжком с неудачным приземлением, приводящим к перелому кости, вывиху сустава или растяжению связок. Кроме того, причиной хромоты могут быть хронические заболе

3. Из ФАЙЛ-ОТКРЫТЬ загрузим еще один документ. Переключаться между документами можно через меню ОКНО, выбрав внизу название документа. Если нажать ОКНО-УПОРЯДОЧИТЬ ВСЕ, то откроется два окна по горизонтали.

<

Источник

20 секретных функций Microsoft Word (1 фото)

Подозреваю, что большая часть студентов набирает тексты в Word. Для вас — список секретов, которые сокращают время работы с текстом (вдруг кто не знает этих комбинаций). Сохраняем себе на стенку, чтобы не потерять!

1. Быстро вставить дату можно с помощью комбинации клавиш Shift Alt D. Дата вставится в формате ДД.ММ.ГГ. Такую же операцию можно проделать и со временем при помощи комбинации Shift Alt T.

2. Если вы ещё не владеете слепым методом набора, то CAPS LOCK может сыграть с вами злую шутку. Случайно включив его и не посмотрев на экран, можно набрать гору текста, который придётся удалить и переписать с нуля из-за одной нажатой кнопки. Но выделив нужный текст и нажав Shift F3, вы измените регистр с заглавного на строчный.

Обычно, если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl.

4. Очень полезная функция, которая позволяет выделять непоследовательные фрагменты текста. Удерживайте Ctrl и выделяйте нужные вам куски текста.

5. Если вы пользуетесь копированием и вставкой (а вы наверняка ими пользуетесь), то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в Word. Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы.

6. Если вы делаете мануал, обзор сервиса или вам просто нужно вставить скриншот в Word, сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и Word покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна.

7. Включение переносов может улучшить читаемость текста, а также избавит вас от длинных пустых интервалов между словами. Вы можете расставить их сами или доверить это компьютеру. Кнопка находится в меню «Разметка стра

Источник